Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
НОМЕР
НОМЕР 1
НОМЕР 2
НОМЕР 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ОТКРЫТЬ НОВОЕ

Отель «Paloma Pasha» находится на берегу моря, в 1 км от центра района Оздере города Измир,

в 35 км от Кушадасы, в 55 км от Измира и в 50 км от аэропорта имени Аднан Мендереса.

Спроектированной в полной гармонии с природой, отель «Paloma Pasha» вместе с роскошной концепцией «Ультра люкс все включено» и комфортабельными 268 номерами полностью гармонирует с изумительной красотой леса, в котором он находится. В прекрасном заливе с нежным и золотистым песком, отель предлагает вам насладиться уникальными впечатлениями от уютных стандартных номеров с очаровательным видом на море и ландшафтные озелененные зоны, а также комфортабельные номера с выходом в бассейн и номера повышенной комфортности с террасой.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ПЛЯЖ

Отель «Paloma Pasha», в котором пляж с мелким золотистым песком идеально сочетается с кристально чистым бирюзовым морем, предлагает превосходный отдых на пляже, чтобы вы могли в полной мере ощутить атмосферу Эгейского моря.

ПРЕКРАСНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный в очаровательной бухте в Оздере отель «Paloma Pasha» является идеальным местом для любителей Эгейского моря. Просыпайтесь с завораживающим видом на живописную природу Эгейского региона, где утро наполняется теплыми солнечными лучами и кристально чистым воздухом.

ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА

Вместе с семейными номерами, специальными развлекательными программами для детей и молодежи, увлекательными мероприятиями для гостей всех возрастов и замечательными развлекательными шоу отель «Paloma Pasha» предлагает идеальные условия для семейного отдыха. Оцените каждое уникальное мгновение во время вашего отпуска и насладитесь незабываемыми ощущениями.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

НОМЕРА

Наслаждайтесь спокойным отдыхом и получайте удовольствие во время вашего пребывания с безупречным обслуживанием и вниманием даже к мельчайшим деталям.

Отель «Paloma Pasha» предлагает 268 номеров с видом на море и сушу, включая стандартные номера, номера с повышенной комфортностью и номера класса люкс с террасой. Насладитесь исключительными условиями в одном из наших роскошных номеров, каждый из которых прекрасно отражает элегантный эгейский стиль.

РЕСТОРАНЫ

Кухня - это наша истинная страсть! Заполните свое сердце и желудок незабываемыми блюдами. Восхитительная еда, которая элегантно подается только для вас в прекрасной атмосфере, приятно порадует все ваши чувства. Получите удовольствие от этого необыкновенного ужина.

БАРЫ

Откройте для себя инновационные подходы баров отеля «Paloma Pasha», включающие в себя традиционные и оригинальные коктейли, а также свежесваренный кофе и ароматный чай.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Соберитесь с родными и друзьями там, где вид на море и пляж бесконечен. Для спокойного отдыха расслабьтесь на наших удобных шезлонгах и наслаждайтесь панорамным видом на искрящееся синее море, или побалуйте себя прохладительными напитками и легкими закусками у бассейна.

«PALOMOTION»

Здесь есть все для людей любого возраста, желаний и возможностей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ежедневными спортивными занятиями или различными водными видами спорта, развиваете мышцы, приводите свое тело в хорошую форму и добиваетесь высоких спортивных результатов... Наши инструктора разработают для вас индивидуальные тренировки, и вы будете получать удовольствие от занятий спортом, добиваясь желаемых результатов.

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

В то время как дети будут одновременно развлекаться и учиться во время увлекательных занятий и мастер-классов, проводимых нашим квалифицированным и опытным персоналом детского клуба «Polly Kids Club», подростки будут наслаждаться свободой вместе с нашими увлекательными программами в подростковым клубом «Teenage Club».

SPA WELLNESS WELLBEING

Наполнитесь эгейской красотой ...

Достигните полного душевного равновесия с помощью эффективных СПА-терапий, профессиональных косметических процедур и занятий фитнесом, специально разработанных для вас в нашем SPA-центре.

Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
ROOM
ROOM 1
ROOM 2
ROOM 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ESCAPE AND EXPLORE

We are opening on July 01!

Paloma Pasha is located at a distance of 1 km to İzmir, Özdere county town,

35 km to Kuşadası, 55 km to İzmir, and 50 km to Adnan Menderes Airport.

Paloma Pasha offers Ultra Luxurious All Inclusive Concept with 268 rooms, designed in perfect harmony with nature, are almost integrated with the breathtaking forest where it is located.

Comfortable pool rooms and terrace suits, as well as its standard rooms with landscaped gardens and a magnificent sea view at a spectacular bay with fine and soft sand, offer you a unique experience.

IN THE SPOTLIGHT

BEACH

During the day, for a more casual Aegean feel, look no further than Paloma Pasha where crystal-clear turquoise sea meets fine sandy beach.

AMAZING LOCATION

Paloma Pasha is located at Özdere in a spectacular bay. A perfect location for Aegean lovers. Wake up to the captivated nature scenery at the Aegean, where the days start with the touch of sunshine and freshness of the air.

IDEAL FOR FAMILIES

Paloma Pasha is a perfect place for families with its family rooms, special kids and teenage programs, activities for all ages and spectacular entertainment shows. Make every special moment count and create everlasting memories during your unforgettable family holiday.

DISCOVER

ROOMS

Experience pure relaxation and supreme indulgence every moment or your stay with unmatched hospitality services and attention to even the smallest of details. Paloma Pasha offers 268 Rooms with sea and land view of standard rooms, suites and terrace suites. Reserve one of our effortlessly stylish rooms, each offering an elegant taste of Aegean.

RESTAURANTS

Culinary is our passion! Fill your heart and stomach with unforgettable culinary creations with us. Delicious dishes served elegantly just for you in an amazing atmosphere. Take a pleasure of an outstanding dining experience that will delight all of your senses.

BARS

From classic and creative cocktails to fresh brewed coffees and teas, discover a world of tempting bars at Paloma Pasha.

BEACH & POOL

Escape the where sea and beach views are endless. Get together with your family and friends. Sneak away to a comfortable sunbed where views over the sparkling sea make this a refreshing escape. Hang by the pool, indulge and light up.

ACTIVITIES

There’s something for every age, dream, and ability. Whether you are looking for enjoying day activities or adventurous water sports or building muscle, toning your body, and improve your athletic performance, our trainers will tailor the workout for you, making it fun while delivering the results you want.

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

Kids will have fun and learn at the same time with the activities and workshops held by the trained and experienced staff of the Polly Kids’ Club while teenagers will have a taste of freedom with our Teenage Club programs. Ignite their creativity and let them make new friends on a holiday they’ll never forget.

SPA&WELLNESS WELLBEING

Experience the Aegean beauty... Achieve complete balance in our SPA center, with progressive spa therapies, professional beauty treatments, and personalized fitness, just for you.