Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
НОМЕР
НОМЕР 1
НОМЕР 2
НОМЕР 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ОТКРЫТЬ НОВОЕ

 

Присоединившийся к семье отелей «Paloma» в июне 2019 года, отель «Paloma Orenda» расположен в Титрейенгель Сиде, что в 6 км от курортного городка Сиде, в 75 км от аэропорта Анталии, в 80 км от центра Анталии и в 6 км от Манавгата.

Благодаря концепции «Ультра все включено» отель «Paloma Orenda» вместе с современным и скромным дизайном, 270 комфортными номерами, уникальной архитектурой, различными спортивными сооружениями, прекрасным садом, утопающим в 8 гектарах изумительной природы, бескрайним золотистым пляжем и лазурной водой Средиземного моря, предлагает широкие возможности и незабываемый отдых для всех членов семьи.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ПЛЯЖ

Отель «Paloma Orenda» с нетерпением ждет вас на своем 350-метровом золотом песчаном пляже. Растянитесь в шезлонге или в беседках-кабанах на берегу моря и наслаждайтесь, потягивая любимый коктейль.

ТЕННИС И ПАРУСНЫЙ ЯХТИНГ

Отель «Paloma Orenda» предлагает 10 теннисных кортов с кварцевым и 2 теннисных корта с грунтовым покрытием, а также курсы парусного яхтинга для начинающих и опытных яхтсменов для того, чтобы вы в течение своего отпуска находились в форме и с удовольствием провели свое время. Лицензированные профессионалы смогут свободно отправляться в открытое море на встречу новым горизонтам.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЕДЫ И НАПИТКОВ

Наша команда поваров берет на себя новаторскую миссию, которая заключается в том, чтобы бросить вызов вашим вкусовым привычкам с помощью презентаций блюд, приготовленных при помощи безупречных технологий и современных методов с использованием местных и высококачественных продуктов.

Безграничное развлечение для всех!

Благодаря уникальной конструкции, состоящей из 19 водных горок и водных аттракционов, самый большой и увлекательный аквапарк в регионе «Palomaqua» приветствует вас новыми приятными сюрпризами на каждом углу и предлагает бесконечное развлечение для всех членов семьи. Превосходная цветовая гамма аквапарка придает водным горкам еще более привлекательный и заманчивый вид.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

НОМЕРА

В отеле «Paloma Orenda» в общей сложности имеется 270 номеров различных категорий: стандартные номера, полулюксы, смежные семейные номера и семейные номера класса «люкс».

РЕСТОРАНЫ

Мы приглашаем вас в наши наполненные уникальной атмосферой рестораны, от посещения которых вы получите истинное наслаждение. Получите удовольствие от приятного путешествия в мир нашей кухни, где вам будут предложены традиционные блюда с современным и изысканным оттенком.

БАРЫ

Отличительной особенностью баров отеля «Paloma Orenda» является то, что для создания собственных фирменных напитков и коктейлей мы используем только самые лучшие местные продукты. Мы ждем вас, чтобы вы смогли насладиться у нас неповторимым вкусом.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Отель «Paloma Orenda» вместе с бассейнами с бирюзовой водой, золотистым песком, синим морем и очаровывающей средиземноморской атмосферой ждет вас. Выберите шезлонг и на пляже или у бассейна погрузитесь в мир, полный спокойствия и наслаждения.

PALOMOTION

Вместе с нашими развлекательными мероприятиями, которые очаруют вас, проведите свой отпуск на пике развлечений. В отеле «Paloma Orenda» освойте для себя самые захватывающие виды спорта, которые позволят вашей душе и телу расслабиться и наполниться энергией.

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

Нашим главным приоритетом в отношении наших детей, также как и для их родителей, является то, чтобы их увлекательное времяпровождение было в надежных руках. Благодаря развлекательным мероприятиям и мастер-классам, проводимым специально обученным и опытным персоналом детского игрового клуба «Polly Kids Club», ваши дети получат удовольствие от интересных и творческих занятий и увлекательных игр.

SPA WELLNESS WELLBEING

С помощью спа-процедур, профессионального косметического ухода и массажа в нашем СПА-центре обретите душевную гармонию и внутреннее спокойствие. Позвольте нам выполнить предпочитаемые вами процедуры для вашего физического, умственного и духовного расслабления.

Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
ROOM
ROOM 1
ROOM 2
ROOM 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ESCAPE AND EXPLORE

We are opening on July 01!

Paloma Orenda joined the Paloma family in June 2019, located at Side, Titreyengöl, is at a distance of 6 km to Side country town, 75 km to Antalya Airport, 80 km to Antalya city center, and 6 km to Manavgat.

Paloma Orenda with Ultra Luxurious All Inclusive concept has a modern and modest design with 270 rooms, unique architecture and an unmatched garden lavished with bountiful nature spread over 8 hectares, sandy beach and infinite blueness of the Mediterranean, and various sports facilities, offers extensive opportunities and unforgettable vacation experience for the entire family members.

IN THE SPOTLIGHT

BEACH

Paloma Orenda excites you with its spaceless 350m golden sand beach. Stretch out in your sun-lounger or beneath private, beachside cabanas, order your favourite beachy cocktail.

TENNIS & CATAMARAN

Paloma Orenda offers 10 quartz and 2 clay tennis courts for you to keep you fit and bring you joyful moments during your holiday and provides various Catamaran courses for beginners as well as advanced users. Professionals with licenses can explore the wide-open sea.

NEW F&B CONCEPT

Our culinary team is on an innovative mission to challenge your palate with food presentations made from locally sourced highest quality ingredients and created with impeccable techniques.

Limitless fun for everyone Palomaqua!

The largest and most diverse water park in the region, Palomaqua consists of 19 water slides and various water courses that surprises and entertains thrill-seekers of all ages. The color scheme of the water park is designed to highlight the water slides even more.

DISCOVER

ROOMS

Touched by contemporary sleek style, filled with the natural colors of Mediterranean. Discover our divine collection of rooms at Paloma Orenda.

RESTAURANTS

We invite you to enjoy our restaurants, all of which have a unique ambiance. A delightful journey to our culinary heritage presenting traditional dishes with a twist of modern sophistication.

BARS

Paloma Orenda's bars highlights the best of local ingredients to create our own signature beverages and cocktails.

BEACH & POOL

Paloma Orenda excites you with its turquoise pools, golden sands and deep blue sea in a charming Mediterranean environment. Select your sun-lounger and lose yourself in a day of indulgent relaxation by the beach or pool.

ACTIVITIES

You can have fun while experiencing our perfectly personalised activities that will keep you captivated. Find the most exciting sport that will relax your body and mind at Paloma Orenda.                           

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

It is crucial that your children enjoy their vacation and have fun safely. The trained and experienced staff of the Polly Kids’ Club hold activities and workshops for the kids to have fun and learn at the same time.

SPA & WELLNESS WELLBEING

Achieve complete balance in our SPA center, with progressive spa therapies, professional beauty treatments and massages, just for you. Select the treatment of your choosing to relax physically, mentally and spiritually.