Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
НОМЕР
НОМЕР 1
НОМЕР 2
НОМЕР 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ОТКРЫТЬ НОВОЕ

Отель «Paloma Foresta» находится на берегу моря, в курортном местечке Бельдиби, Кемере, в 18 км от района Кемер,

в 40 км от аэропорта Анталии и в 29 км от центра Анталии

УЛЬТРА ЛЮКС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Отель «Paloma Foresta», работающий по концепции «Ультра люкс все включено», вместе с уникальным пляжем, где горы Торос окружают Средиземное море, и 346 номерами, находящихся в окружении статных сосен с их безмятежным спокойствием, приглашает вас окунуться в атмосферу отдыха, расслабленности и спокойствия.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ПЛЯЖ

Песчаный и небольшой галечный пляж отеля «Paloma Foresta», окруженный зеленью изумительной природы и бескрайним глубоким синим морем, предоставляет условия для проведения незабываемого отпуска.

УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСОТЫ ЛЕС

Спокойствие, свежий воздух и потрясающая зеленая растительность. Роскошный отель «Paloma Foresta», который является местом, где встречаются окруженным бескрайней зеленой растительностью горы Торос с восхитительным Средиземным морем, приглашает вас насладиться всеми этими красотами воочию. Окунитесь в атмосферу этой живописной природы...

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

С помощью наших уникальных конференц-залов с видом на изумительный сад вы можете повысить эффективность ваших деловых встреч. В отеле «Paloma Foresta» имеется 6 больших и 10 малых конференц-залов.

СПА-ПРОЦЕДУРЫ «SPA WELLNESS WELLBEING»

Испытайте один из наших любимых ритуалов для спокойного проведения дня ... Наши эксклюзивные СПА-услуги сочетают в себе целый ряд специально разработанных для вас оздоровительных процедур, чтобы обеспечить максимально эффективное проведение дня в нашем спа-центре.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

НОМЕРА

Отель «Paloma Foresta» располагает просторными стандартными номерами, полулюксами с дополнительными элементами роскоши, а также большой террасой с изумительным видом на бескрайнюю гладь бирюзового Средиземного моря или горы Торос.

РЕСТОРАНЫ

Мы предлагаем нашим гостям великолепные застолья, все блюда которого приготовлены с помощью безупречных технологий с использованием только качественных местных продуктов. Мы сочетаем современные и изысканные идеи с традиционным вкусом ароматных блюд, приготовленных из свежих продуктов, поставляемых с местных ферм. Откройте для себя восхитительные блюда мировой кухни с творческими прикосновениями отеля «Paloma Hotels».

БАРЫ

Готовы ли вы побаловать себя? Посетите наши заманчивые бары с традиционной классикой, креативными коктейлями и фирменными напитками

ПЛЯЖ

Окруженный кристально чистыми голубыми водами Средиземноморья и великолепной природой, отель «Paloma Foresta» приглашает Вас насладиться прекрасным отдыхом на пляже на удобных шезлонгах или в уютных индивидуальных беседках-кабанах.

«PALOMOTION»

Отель «Paloma Foresta» - это полноценная игровая территория для проведения активных исследований и бесконечного отдыха! Творческие дневные мероприятия и мастер-классы, увлекательные водные виды спорта, грандиозные шоу и живая музыка... Все это ждет вас, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу во время вашего пребывания у нас.

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

В то время как дети будут одновременно развлекаться и учиться во время увлекательных занятий и мастер-классов, проводимых нашим квалифицированным и опытным персоналом детского клуба «Polly Kids Club», подростки будут наслаждаться свободой вместе с нашими увлекательными программами в подростковым клубом «Teenage Club».

SPA WELLNESS WELLBEING

Вместе с нашими эффективными оздоровительными процедурами расслабьтесь, наполнитесь энергией и освежите свой разум, тело и душу. Испытайте один из наших любимых ритуалов для спокойного проведения дня...

Book Now
Paloma Number +90 850 440 00 00
Paloma Book Now
ROOM
ROOM 1
ROOM 2
ROOM 3
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat
Paloma Live Chat

Hello My Name in Angel.

Paloma Live Chat

Welcome to PALOMA! How can we help you?

ESCAPE AND EXPLORE

We are opening on May 17!

Paloma Foresta is located at Kemer Beldibi, at a distance of 18 km to Kemer county town, 40 km to Antalya airport and 29 km to Antalya city center.

ULTRA LUXURIOUS ALL INCLUSIVE

Paloma Foresta with Ultra Luxurious All-Inclusive concept and its 346 rooms within pine trees with its unmatched beach located where the Taurus Mountains embrace the Mediterranean and the texture offering serenity and calmness invites the guests to its relaxing and soothing world.

IN THE SPOTLIGHT

BEACH

Paloma Foresta's unmatched beach and wide-open blue sea surrounded by pine trees the best way to spend your holiday.

BEAUTIFUL FOREST SETTING

Calmness, fresh air and stunning greenery. Magnificent Paloma Foresta where the Taurus Mountains surrounded by the vast green meet the beautiful Mediterranean Sea. Take time to immerse yourself in nature.

MEETING & INCENTIVE

Increase the efficiency of your meetings with our meeting rooms with unique garden views. At Paloma Foresta, there are 6 large meeting rooms and 10 workshops.

SPA & WELLNESS WELLBEING

Experience one of our favourite rituals for a serene day...
Our signature spa experiences are combining a series of individual treatments to maximise your SPA day.

DISCOVER

ROOMS

From spacious standard rooms to junior suites with that extra luxurious touch, offering a huge terrace with a breath-taking view over the beautiful turquoise Mediterranean or the stunning Taurus mountain.

RESTAURANTS

We offer our guests magnificent feasts prepared using high quality local products. We combine traditional tastes with fresh ingredients from local farms with modern and sophisticated ideas. Discover the delicious tastes from the world cuisines with a creative touch of Paloma Hotels.

BARS

Be welcomed to our bars for the moments of indulgence. Explore our enticing collection of bars, featuring traditional classics, creative cocktails and signature drinks.

BEACH

Paloma Foresta, surrounded by the crystal-clear blue waters of the Mediterranean and the vibrant, green nature, invites you to enjoy your beach day at comfortable sun loungers or private cabanas with exclusive services.

ACTIVITIES

A playground of activities for active discovery and mindful relaxation. Creative day activities and workshops, adventures water sports, magnificent shows and live music sessions… All are waiting for you to make the most of your day.

POLLY KIDS & TEENAGE CLUB

Kids will have fun and learn at the same time with the activities and workshops hold by the trained and experienced staff of the Polly Kids’ Club while teenagers will have a taste of freedom with our Teenage Club programmes.

SPA & WELLNESS WELLBEING

Let go and renew mind, body and soul as you enjoy our effective treatments.
Experience one of our favourite rituals for a serene day...